воскресенье, августа 19, 2012

Тайна падре Салинаса

По ТВ показывали фильм о похищении дочери американского бизнесмена. Горе в семье, родители не находят себе места, службы безопасности переворачивают каждый камень, соседи и община пытаются как-то помочь, поддержать. Местный священник падре Салинас организовывает специальный молебен за благополучие бедной жертвы. Но что-то в кадре вызывает у меня беспокойство. Это – образ падре Салинаса. Его лицо кажется мне до боли знакомым…

в профиль:

not_forgotten12

и в фас:

60633

Тело неестественно напрягается, как у пост-травматика, наткнувшегося на объект, напомнивший ему о пережитой трагедии.  “Не верю!" – кричит мой внутренний Станиславский. И крик срывается на нервное всхлипывание.

Я обращаюсь за помощью к Доктору Гуглу и он помогает мне докопаться до источника моих страданий.

Внимание, дисклеймер:

Детям, беременным женщинам и просто тонким и чувственным натурам следует остановиться ЗДЕСЬ!

Для желающих узнать, что скрывается под сутаной падре: нажав на ссылку вы снимаете всякую ответственность с редакции журнала за любой ущерб, который может нанести вашей психике ваше любопытство. 

 

A.S. Какой, однако, разноплановый brother Azamat актер Ken Davitian!

Комментариев нет:

Отправить комментарий