четверг, апреля 19, 2012

В День Памяти Холокоста небо над Израилем было сковано песчаным панцирем. Когда я вышел из самолета в Эйлате было светло, но неба не было видно. В помещении приходилось включать свет. Когда таксист сообщил мне, что в городе всего лишь +30 я был разочарован. Прогноз погоды готовил меня как минимум к 38-40.
Как и предполагали месстные жители, все вечерние рейсы были отменены. Все авиакомпании предлагали на выбор бесплатный автобус или утренние рейсы на следующий день. Ехать 2 часа (всего 4.5) по ночной пустыне в песчаную бурю мне не очень улыбалось (в новостях сообщили о большой аварии возле Ницаны) и я поменял билеты на утренний рейс. Благо  гостеприимные коллеги в кибуце всегда готовы предложить мне комфортабельный ночлег.
Утром благополучно вернулся в ясный и солнечный Тель Авив. 

A.S. В этом году фортуна повернулась спиной к любителям футбола. Оба матча Барса - Челси выпали на Дни Памяти, во время которых нет трансляций развлекательного характера. В СМИ проходила бурная дискуссия по поводу запрета трансляции. Были предложения транслировать матч без комментаторов. В итоге не транслировали. Желающие могли посмотреть матч в интернете. Я. рассказывал, что несколько мужиков из кибуца поехали смотреть матч в египетский Хилтон Таба, расположенного прямо у границы.
Чу рассказывает, что Д. соб ирался смотреть игру в сети вместе с друзьями, но в последний момент передумал и остался с ней дома смотреть "Жизнь прекрасна" по ТВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий