понедельник, января 30, 2012

Дома

Приземлились с опозданием. За бортом +13. На оживший телефон тут же обрушился ком тяжелых новостей.

Первым делом по прибытию домой постриг Д. в солдаты. По его оценке этого “бобрика” должно хватить до дембеля. По моей – мне придется еще раз играть роль парикмахера.

По показанию весов ресторан Клаб Меда победил склоны Ла Плана. Я вернулся с перевесом в 2.5 кг. И это несмотря на то, что я был избирателен в еде (насколько это возможно в условиях победившего коммунизма) и осваивал снежную целину в поте лица (и всего тела) своего.

Д. уже отбыл на базу. Мне предстоит вхождение в реальность во время движения.  Чу будет пока тренироваться дома, по сухому.

Напоследок несколько неопубликованных фото с прошлой недели:


IMG_2065

IMG_2092

IMG_0715

IMG_0648

IMG_0685

IMG_0687

IMG_0701

IMG_0716

Все фото, кроме первых двух: Миша (на последнем фото – крайний справа)

2 комментария:

  1. vtoroy20:48

    http://lh3.ggpht.com/-Ued3wMeVLfM/TyZTLq6KQKI/AAAAAAAAMTA/jgtpy4srTtU/s1600-h/IMG_0685%25255B5%25255D.jpg потешная Чу тут )

    ОтветитьУдалить
  2. vovash20:58

    Так у опытных лыжников проводится проба (грунта) снега )

    (Наш журнал печатает правду, а не постановочные снимки с гламурными снеговиками) ;)

    ОтветитьУдалить