пятница, сентября 30, 2011

Время и формы

Вчера принимали Хамоталь и Изъара - израильскую пару, с которой мы познакомились и подружились на лыжах в январе. Изъар расказал, что воспринимает время визуально в качестве прямоугольников, длинная сторона которых отмечает двухгодичный период. Он располагает события в хронологическом порядке в этом прямоугольнике и может легко  восстановить даты по их месту в образе. А Хамоталь видит цифры в цветах. Например, цифра 8 всегда представляется ей красной. Чу отметила, что ее восприятие времени выглядит в форме страниц школьного дневника с пятью страницами, не включающими выходные. И только я молча чесал затылок. 
Еще я утверждал, что человек после сорока должен знать свои сильные и слабые стороны. И что в обратном случае он неполноценно прожил свою жизнь. (Хотя бы потому, что не задавал себе эти вопросы и жил безсознательно.) И как результат этого - знать чем он хочет заниматься в оставшееся время.
Изъар возражал, обвинял меня в большевистском воспитании и говорил, что у каждого свой темп и свои моменты осознания.

4 комментария:

  1. А я тоже никогда не задумывался о том, как я представляю себе время. (надеюсь не зря жил до селе :))
    Зато теперь точно знаю - время это линейка, или шкала стрелочного прибора. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Значит уроки вождения не прошли даром )

    ОтветитьУдалить
  3. товарищи, вы что там курили? ))

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не знаешь к чему может привести скромный ужин из остатков итальянских сыров...

    ОтветитьУдалить