среда, августа 03, 2011

Игаль

Работал с прапорщиками в Иерусалиме. Среди слушателей оказался Игаль – выходец из Украины, толковый, разговорчивый, гиперактивный прапор. Он все время поправлял меня, цеплялся за цифры и требовал много внимания. В любом классе есть такой ученик - иголка в заднице преподавателя. В течении трех с половиной часов я подавлял в себе желание пригласить его заменить меня у доски. Было ясно, что это поведение не направлено против меня, а просто иначе Игаль. не может. Остальные участники наблюдали за ним со смесью раздражения и азарта. За полторы недели совместного пребывания на курсе они уже знали чего ожидать от Игаля, но их интересовала реакция нового лектора. Я долго держался.

Но когда, под занавес, Игаль стал размахивать мобильником и спрашивать у присутствующих о наличие зарядного устройства, я не выдержал и бросил:”Зачем тебе зарядное устройство? У тебя и так энергии на десятерых.”

4 комментария:

  1. Какой сдержанный упрек. Чувствуются годы тренировок. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Годы купания в проруби и глотания гвоздей ...
    А что делать, если у ихнего брата по М-16 под стулом?

    ОтветитьУдалить
  3. Игаль не может быть выходцем из Украины. может он Иван?

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь - в прошлой жизни

    ОтветитьУдалить