понедельник, мая 23, 2011

The Denial of Death

Закончил "лучшую книгу о смерти" всех времен и народов по мнению В. Аллена. Соглашусь с ним и добавлcoverю, что "The Denial of Death" лучшая non-fiction книга о жизни, прочитанная мною до сих пор. Я довольно обильно цитировал ее на этих страницах, чтобы вы получили представление о сути вещей. Беккер производит блестящие анализ и интеграцию огромного количества психологической и философской литературы, методически и концептуально выстраивая гениальную экзистенциальную теорию человеческого существования, посвященного по его словам единственной задаче – преодоления страха смерти. Фрейд нервно курит в коридоре.

Теория Беккера изменила мои взгляды на жизнь и на человеческое поведение. Я серьезно взвешиваю продолжение своей профессиональной карьеры в сторону экзистенциональной психотерапии, если когда-нибудь соберусь на это с силами и финансами, и найду соотвествующую школу.

В качестве немедленных приложений теории я обдумываю изменение названия блога на “Causa-sui project” в следствии нарастающего ощущения, что “этвас” найден мною на страницах этой книги.

A.S. Книга мне понравилась уже с эпиграфа:"To the memory of my beloved parents, who unwittingly gave me - among many other things - the most paradoxical gift of all: a confusion about heroism."

ШШШШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий