пятница, апреля 29, 2011

Снилось

... что я - посредник в переговорах с Хамас по освобождению Гильада Шалита. Переговоры находятся в заключительной стадии и почему-то происходят по телефону. Я посылаю смс (на иврите) с текстом "Когда он освобождается?". В ответ приходит "Завтра в 8:04" (тоже на иврите). (Сейчас вспоминаю, что такая же переписка произошла у меня вчера с Д. по поводу его выхода домой на выходные.) Я счастлив. Понимаю, что надо этой новостью поделиться с мамой Гильада, но у меня нет ее телефона. К тому же я не уверен, что стоит давать ей надежду до того, как Гильад на самом деле окажется дома.

Тогда я думаю, что надо сообщить в ШАБАК*, которые почему-то не учавствуют в переговорах (я понимаю, что занимаюсь этим делом сам), но и их телефона у меня нет.

Просыпаюсь в пол-седьмого утра и после неудачных попыток заснуть иду смотреть запись ночной игры Hornets - Lakers.


* שב"כ - служба безопасности

Комментариев нет:

Отправить комментарий