суббота, октября 09, 2010

Проблемы карьерного роста

Карьерный рост имеет свои недостатки. Например, пришивание на мундир знаков отличия. Помня прошлые метания с рабатом, Д. прибег на этот раз к другой тактике. Сначала он оставил пришивание лычек на последний момент. А когда сегодня вечером последний момент наступил он стал делать собачьи глаза Чу, взывая к ее материнским чувствам. Наткнувшись на решительный отказ, он заявил, что сам шить не готов, ибо шитье, по его словам, дело бесполезное и вызывает у него психоз в течении первых минут. Я стал объяснять ему необходимость владением искусства соединения разрывов и закрепления ослабленного. Рассказывал о его прадеде Йосе - профессиональном портном, пытаясь пробудить его дремлющие гены к жизни. Д. утверждал, что зашить дыру он умеет, а пришивать что-то к чему-то ему в жизни не придется. - Что мне уже понадобиться пришивать, - рассуждал он, - "атлай ацаов"?
После длинных переговоров и нравоучений Д. сказал, что если Чу такая принципиальная, то он попросит кого-то на базе пришить ему лычки. В любом случае он не намерен делать это сам.
Я понял, что Д. настроен серьезно и что завтра это задание ляжет на хрупкие плечи "молодого" или какой-нибудь сестры по оружию. Вспомнив, как с такими же доводами я обращался к своему отцу с просьбой начертить для меня мясорубку или механический фрагмент принтера, я пришил ему лычки на один рукав, а Чу, то ли из чувства вины, то ли из чувства общности судьбы, пришила на другой.

6 комментариев:

  1. Умеет ваш солдат прорвать оборону и сломить сопротивление. :)

    В наших школах мальчиков до сих пор учат азам владения иглой - но в 1-2 классе, пока у них вот это все не проснулось.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10:17

    Правильно сделали. В такие моменты, я всегда пытаюсь вспомнить себя в этом возрасте, и только после этого, принимаю решение.
    Оля З

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11:21

    Вова, потерпите немного. Внуки за вас отомстят - Д. тоже придется делать за них уроки и что-нибудь пришивать.
    Н.

    ОтветитьУдалить
  4. В наших школах ничему практичному не учат. Трудов не существует вообще.

    Мамы сказали свое слово. Теперь дело за отцами. Интересно услышать и их.

    Н.: на внуков одна надежда )

    ОтветитьУдалить