четверг, сентября 09, 2010

О да ... о спорте

В связи с нынешним чемпионатом мира по баскетбола решил сформулировать заново декубертеновскую "Оду о спорте".

I. О СПОРТ! ТЫ — НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Трансляции ЧМ проводят по очередному пасынку спорт-конгломерата - монстра, выросшего из когда-то бесплатного канала "Спорт-5" - каналу "Спорт Live +", который не входит в проплаченный пакет.

II. О СПОРТ! ТЫ - АЛЧНОСТЬ!
Владельцы спорт-каналов создали кучу падчериц и пасынков, типа "Спорт 5+", "Спорт-1", "Спорт-2", "Спорт 5 - GOLD", за каждый из которых они требуют отдельную мзду. Трансляции популярных соревнований умело раскидываются ими по этим каналам, вынуждая зрителей запускать руку глубоко в карман.

III. О СПОРТ! ТЫ - РАЗРУШИТЕЛЬ СЕМЕЙ!
Вместо того, чтобы смотреть игры дома под однотонное спортофобическое ворчание Чу, я вынужден искать утешения в чужих краях.

IV. О СПОРТ! ТЫ - АЛКОГОЛИЗМ!
В итоге мы смотрели игру Россия-США в "Темпл Баре" (я выпил пол-литра (в теле еще играло vino de la casa с обеда), а друг по команде Леша - 2.5 литра пива), а Аргентина-Литва в "Publicity" (я - еще пол-литра (ушел в третьей четверти, когда Литва уже вела 30 очков), а мой team mate Алекс (aka Леша) еще 1.5 литра (+ еще, т.к. решил остаться до конца).

V. О СПОРТ! ТЫ - БЕЗРАССУДСТВО!
В итоге, во время просмотра двух неполных игр, я потратил на пиво около 70 шекелей, что в два раза превышает стоимость месячной платы за канал, транслирующий ВСЕ игры ЧМ. Вместе с тем, я чувствую себя победителем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий