суббота, июля 24, 2010

Винница. День первый. Вечер


vin 029

vin 030

vin 033
vin 034

ул. Соборная (быв. Ленина)

vin 035

vin 036

В маршрутке кто-то показывает на меня ОлькеЗ и они оба улыбаются. Подхожу, спрашиваю молодого человека или мы знакомы. Он представляется: "М. - учился с тобой в одной школе на год младше. Узнал тебя по фото в "Одноклассниках". Все еще не узнаю его. Говорю, что младших помнят хуже, чем старших. Приятный парень. Оказывается, что живет в моем бывшем доме. На остановке нас встречает Игорь и мы фотографируемся на память.

vin 039

Импровизированная встреча выпускников 10-В 24 года спустя в "Теремке"(спасибо Шульцу). Приходит Саша М. (крайний слева внизу), которого я не видел с институтской скамьи. Мы общаемся, вспоминаем прошлое, догоняем настоящее. На завтра он говорит, что только через минут 20понял с кем он говорит. Был уверен, что я С. О. (обладатель черной бороды еще в школьные годы). Сверху - виновник торжества.

vin 040

На следующий день иду по Вишенке. Передо мной могучий торс с короткостриженным затылком. Как две капли похож на тыл Саши М. Обгоняю, смотрю в профиль. Он, только с маленькой шетиной-бородкой. Душевно приветствую его. Жмем руки. Шучу, что, мол, давно не виделись. Он говорит, что мол, жизнь такая. Идем, молчим. Спрашиваю, куда он идет. Он говорит, что на работу, продает велосипеды, здесь рядом.
Я тушуюсь и быстро прощаюсь. Саша М. работает на электростанции в Черновцах.

До сих пор не знаю, то ли он меня узнал, то ли не хотел меня разочаровывать и подыгрывал, то ли просто расстерялся и сам пытался вспомнить кто я такой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий