четверг, июля 01, 2010

Перекуем мячи на капралы

Контингент моей подшефной базы полностью состоит из новых репатриантов со всего мира, которые проходят там в течении первых трех месяцев службы ульпан* иврита и начальный КМБ. Плюс комсостав, состоящий в основном из девушек с религиозным бэкграундом.
Сегодня я озвучил там недавно возникшую у меня идею.
- Почему бы вам не устроить свой Мундиал? - спросил я у одного офицера. Какая еще армейская база может похвастаться таким международным представительством, как ваша? Такая возможность возникает раз в 4 года. Я обращаюсь к тебе, как к мужчине, - заговорчески произнес я, оглядываясь на обедающих в столовой командирш. И тут же осекся, обратив внимание на его нежное поглаживание моей руки в качестве затянувшегося рукопожатия.
Двое из троих офицеров, которым я предложил идею Мундиала (футбольный турнир между командами, состоящие из солдат по национальному (государственному) признаку в рамках дня спорта) отклонили ее из-за опасения физического насилия по окончанию игр.

* курс обучения ивриту

2 комментария:

  1. u nas na rabote takoe ustroili vse razbilis po komandam soglasno stranam isxoda ili sochustviya. ya vse pitalsya ponyat' kto igral za severnuu koreyu

    ОтветитьУдалить
  2. Ищите невысокого прищуренного брюнета в буденовке.

    ОтветитьУдалить