понедельник, мая 03, 2010

Тельма и Луиза

Чу (пилот) и Ольказ (штурман и оператор) выехали сегодня утром на юг, взяв курс на Эйлат. Больше, чем мысль о длинной дороге (`320 км) меня тревожила ассоциация Чу с "Тельмой и Луизой", возникшая у нее перед выездом.

Мои опасения оказались не напрасными. После двух часов в пути, мой звонок застал их на могиле Бен Гуриона в окружении роты разведчиков, репетирующих там церемонию принятия присяги. Пока Луиза докладывала обстановку, агент Тельма снимала показания с майора израильской разведки под видом фотосессии.


Позднее уставшие голоса деушек доносились с берега Красного моря. Они утверждали, что едут в гостиницу спать.


Мне же осталось разделить нелегкую участь, оставшегося на хозяйстве Сашиз. Еще в одном доме на Земле зажегся одинокий мужской огонек.

2 комментария:

  1. Анонимный21:54

    ну да. Вы страдаете, а мне посуду мыть))
    Таня З.

    ОтветитьУдалить
  2. Кто-то должен. Страдать тоже не просто.

    ОтветитьУдалить