среда, апреля 21, 2010

איפה מנגלת אתמול?י

Несмотря на 20 лет прожитые здесь, во многих аспектах я все еще эмигрант. Про имя и акцент я просто промолчу. Моя нездешняя сущность вылазит наружу когда меня спрашивают:"Вы в каком полку служили?" "Где я был в армии?" и "Где я делаю милуим?"*. Этих вопросов я избегаю, как Чарушников под наттиском Остапа. Мои истории о службе в "Красной Армии" вызывают интерес и уважение, но оставляют меня вне коллективного мужского эпоса. О семнадцати мгновениях КМБ в АОИ я вспоминаю исключительно в анекдотическом контексте.
Одним из таких вопросов на благонадежность является "Эйфо мингальта этмоль" ("Где ты мангалил вчера?), заданный мне сегодня моим парикмахером Эли. Благодаря вчерашнему выезду на склоны горы Кармель с Л. и Т.Д., я имел крепкое алиби.
Эли сетовал на то, что осилил вчера только четыре шашлыка ("старею"), и со смесью отвращения и восторга рассказывал мне о диких нравах потребления мяса среди кавказких евреев ("я еще никогда не видел, чтобы столько ели!").

* резервистские сборы

Комментариев нет:

Отправить комментарий