понедельник, ноября 23, 2009

Тот самый Тото


Главная новость текущего момента: к нам едет Тото Кутуньо - главный секс-символ и мужской архетип Чу, модели середины 80х. По его образу и подобию Чу формировала представление об идеальном мужчине, которому я так затрудняюсь соответствовать (ну, кроме отдельных элементов прически). Благодаря ему, Чу начала изучение итальянского и превратила в культ все, имеющее отношение к стране-сапогу.
Вчера она ворвалась в дом в приступе ностальгического экстаза и окатила меня, болезненного, этим грядущим событием. Одного упоминания божественного существа не хватило, чтобы поправить мое нарушенное тяжелой работой здоровье. Возник соблазн пойти с Чу на концерт, чтобы прикоснуться к великому и "прозреть". Но концерт состоится лишь 21.1, а до тех пор я надеюсь поправиться традиционными методами.
Кроме того, в моей модели середины 80х, я учил английский, вдохновленный тяжелыми рифами, не всегда привлекательных внешне, мужчин. Мои женские идеалы формировались вдали от музыкальной сцены и были более прозаичными.

17 комментариев:

  1. Анонимный22:15

    Ya bil y nego na kmontserta v Lygnikax gde to v seredine 80ix chto li.Emy togda yge bilo pod 40,esli ya ne oshibausx.Xotya konechno dlya ego pesen mnogo energii ne trebyetse.
    Enjoy,guys.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  2. Страстный пыл Чу несколько охладили цены: самые дешевые - 420 шек (`120$), а в партере и все 1000 (!).
    Верю, что в пик его славы, в Лужниках, Тото был поскромнее.
    Я при любом раскладе остаюсь дома. Not my cup of tea.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13:59

    Da,konechno,tseni y vas vidimo po sprosy.A moget zal malenxki?Togda v seredine 80ix v Lygnikax(ledovaya arena),ne dymau chto bilet stoil bolxshe chem 5 ryblei.
    Cheers.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  4. Тысячи бывших советских женщин угрожают заполнить центральную спортивную арену Израиля - "Нокиа" в Яд-Элияу, место игр Маккаби ТА ... если цена билетов их не остановит.

    ОтветитьУдалить
  5. шота мне кажется, что Чу все-таки пойдет ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ваша газета готова стать спонсором?
    Мы не будем устраивать тут ТОТОлизатор, ввиду высокой чувствительности вопроса и подверженности Чу к манипуляциям.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный19:17

    Помню, помню тоже, старшеклассницы воздыхали, подпевая дурными голосами "ла шата ми кантаааария...". А я тогда маловата была для воздыханий.

    Впрочем, если подумать, романтические образы, пришедшие позже, проверку временем не выдержали. Смотрю сейчас в каком-нибудь кино старом на то, что мне нравилось в "мои шешнадцать" - и недоумеваю :))
    Так что это еще уметь надо - пронести сквозь годы :)

    Н.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне вот Чу как понравилась в шешнадцать, так до сих пор несу ... сквозь годы и скитания.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный06:49

    редкий и счастливый случай
    же

    ничего, что я анонимом?
    ожет и сподоблюсь зарегистрироваться, но пока вот так.

    Н.

    ОтветитьУдалить
  10. эко народ пробило на высказывания, значит итальянец стоит своих денег .....

    ОтветитьУдалить
  11. Н.: Что да, то да. Не буду отрицать.
    Если Н., то уже не анонимно. Хотя в этом журнале каждая вторая коментаторша - Н. Путаница возникает. )

    Шульц: Своих-то он явно стоит, а вот наших (кровных, заработанных тяжелым трудом в поте лица под кондиционером)? Дамы явно не равнодушны. (Гусары хихикают в конную гриву)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный11:11

    тогда так Адой и буду
    пароль "зеленая поляна" :)

    "адой буду" - звучит то как

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный выбор!
    Отменяет путаницу и позволяет оставлять "адские" коменты. (хи-хи)
    Пароли будем изменять в соответствии с обстоятельствами.
    При желании, буду рад поместить фото на ДПК.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный15:05

    я тайный агент марсианской разведки :)
    предпочитаю не светиться в эфире.

    Ада

    ОтветитьУдалить
  15. Это объясняет твое отсутствие в Эрудите?
    За чем наблюдаем? И как у них с зарплатой и социальными условиями?

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный18:47

    да все в тумане :)

    ася вот 168886051
    мало, но бываю

    Ада

    ОтветитьУдалить
  17. Да ну ее, аську эту. Я ее не имею вообще.
    Лучше возвращайся в Эрудит.

    ОтветитьУдалить