среда, ноября 18, 2009

Рыб по имени Я.

Я. - воспитатель девятиклассников в далеком южном кибуце спросил что я думаю о том, что его воспитанница завела себе рыбку и назвала ее его именем.
"Не понимаю в чем проблема," - вмешалась его коллега.
"Все то время, что девочка ухаживает за рыбкой, нет особых проблем. Но что будет, когда рыбка умрет?" - спросил я. Воспитатели молча пожимали плечами.
"Он хоть красивый?" (это я о рыбке*)
Я. пожимает плечами. "Хищник, из тех, которые могут жить в аквариуме только в одиночестве,"- говорит он и задумывается над сказанным.
Все присутствующие задумываются вместе с ним.

* рыба на иврите - דג (даг) - мужского рода.

3 комментария:

  1. Мое восхищение. История со смыслами и подтекстами. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12:48

    Вова, привет!
    не прошло и полгода - выползла из своего угла. читаю задним числом все. смеюсь.
    фотки хорошие и сами вы все тоже, да.

    обозначила свое присутствие. машу лапой.

    Н.(Ада)

    ОтветитьУдалить
  3. Sama(Ra): Спасибо.

    Н.(Ада): С возвращением! Надеюсь, что это хороший признак.
    Рад тебя ... видеть.
    Жму лапу!

    ОтветитьУдалить