понедельник, октября 12, 2009

Во сне и наяву

Приснилось, что злой добрый волшебник превратил вопящих детей и их мамашу из соседнего дома в кричащих зеленых попугаев. Вложив волшебную палочку в ножны он, сонный, смотрел как они пролетали мимо окна, уже без злости, но еще с раздражением. Два попугая поменьше кричали на своем попугайском:"Чи-чи, чи-чи!". А попугай побольше, с более бледными и потрепаными перьями, отвечал им:"Чи! Чи!". Полез было волшебник снова за палкой, но передумал, снял с себя портупею и зашаркал комнатными тапочками в ванную, чистить зубы.

Хотя, честно сказать, и не приснилось мне все это. А подумалось. Проснулся я раньше времени. Сон показывали только через 10 минут. Я стоял у окна спальни, сонный и злой, слушая как бешеные дети кричат:"Има!* Има!", а бешеная мама отвечает страшным криком (поглощающим в себя все звуки, даже крики зеленых попугаев):"МА?!!!"**.

Потянулся я, было, к поясу за напальмом волшебной палочкой, а там только резинка от трусов. Потер я глаза и пошел чистить зубы.


* мама
** что (ивр.)

*** фото: Хельга

2 комментария:

  1. я вышлю тебе свою рогатку, этой штукой можно всех приструнить будь то дети или попугаи

    ОтветитьУдалить
  2. Первым самолетом! Желательно двухствольную. И не скупись на скоблики.

    ОтветитьУдалить