четверг, августа 20, 2009

Calexico live in Tel Aviv - 17.8.09

Концерт Calexico в "Барби" превзошел все мои ожидания.
Сначала на сцену вышел испанский гитарист, выступающий с группой, для подогрева публики горячими песнями под гитару. Несмотря на то, что пел он на испанском и смысл песен был большинству публики не доступен, приняли его очень тепло, в силу чувственности исполнения, хорошего голоса и вполне приличной музыки. В каждой песне его сопровождал один или пару музыкантов из, собственно, Calexico, давая нам пробу широкого арсенала звуков и инструментов, вскоре заполнивших все пространство вне и внутри многочисленной аудитории.
Calexico представляли собой семь человек-оркестров, каждый из которых виртуозил на нескольких инструментах. И, хотя, визитной карточкой группы является для многих трубы, нестандартный щекочащий ударник, вибрафон и электрические гусли, напоминающие горизонтально лежащую гитару в стиле кубизма (забыл как называется), после того, как ребята врезали что-то более жесткое, я только и ждал когда, похожий на Доктора Хауса, харизматический солист Джои Бернс сменит аккустическую гитару на электрическую.



Мои любимые песни проигрывали в живом исполнении, но звук, тем не менее, был просто фантастическим и, помноженный на мощные энергии на сцене и в зале, и живой контакт между ними, заставлял тело двигаться, а душу петь (увы, слов песен я не знал, да и разобрать не всегда удавалось). И когда уже публика была заведена, казалось, до предела, Calexico вытащили зайца из шапки. На сцене появился один из мэтров местной музыки - Эhуд Банай и зал просто заторчал в экстазе. Банай добавил в пустынные звуки Аризоны немного средиземноморской бризы.



После трех песен, исполненных "на бис", я почувствовал дикую усталость и притупленность чувств. Стрелки часов перевалили за час ночи.



На выходе я не удержался и купил футболку. Спустя восемь часов я проводил в ней встречу с педагогами из нашего проекта, посвященную культурной идентификации наших воспитанников, усердно потирая глаза и пытаясь игнорировать ритмические звуки гитар и труб, все еще циркулирующих под моим скальпом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий