понедельник, августа 10, 2009

Доппельгангер

"Доппельгангер. Заумное немецкое слово, означающее "гость-двойник", относится к призрачному двойнику человека, судьба которого связана с его судьбой. В литературе доппельгангер часто осуществляет самые глубокие и темные желания главного персонажа и поэтому должен быть уничтожен, чтобы главный персонаж мог выжить в этом мире."
Марк Хоровиц. Братья Коэн от "а" до "я": большое двухголовое зрелище.

Я не люблю deadlines*. Я их боюсь и игнорирую. Есть люди, которых временные рамки подстегивают и заставляют взяться за дело. Меня они напрягают и параллизуют. Чем ближе критическая дата, тем больше мне хочеться стать маленьким, невидимым и безответственным.
Вот и сейчас, чтобы выжить в этом мире, я борюсь со своим доппельгангером, который отвлекает меня от каторжного труда по написанию годовых отчетов. Сегодня день сдачи, а у меня готово лишь 2 (два). Из 17 (семнадцати). Мой доппельгангер попался на редкость упрямым, так и норовит столкнуть меня с края письменного стола в бездну интернета, ТВ, книг и праздного безделия. Надеюсь, что его настойчивость говорит и о силе моего характера. Которой мне сейчас так не хватает.

* крайний\последний\предельный срок (eng.)

4 комментария:

  1. Мой доппельгангер круче, если - бы не он я пожалуй был-бы ---эээ..... ну например Нобелевским лауреатом или знаменитым усенным, или, на худой конец, президентом США. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пора его мочить, Шульц.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21:36

    Не хотелось бы показаться бестолковой, уважаемый Vovash,и все же... надо уточнить:кого мочить - доппельгангера уважаемого Shultsa или того, кто - "на худой конец..."?
    Н.С. (Самара)

    ОтветитьУдалить
  4. Того, кто наступает на горло песне несостоявшегося усенного.

    ОтветитьУдалить