пятница, июля 17, 2009

Ленин без головы

Воспользовавшись свободным утром, я вышел в город. Город интересовал меня в трех аспектах: книги, еда и интернет. По ходу дела сделал пару фотографий.

Продавщицы цветов у станции “Университетская”.

ki 021 Вахта ветеранов компартии у всадника вождя без головы на бульваре Шевченко. Кто-то снес Ленину голову ударом тяжелого тупого предмета. Местные товарищи говорят, что следы вандализма ведут к президенту Ющенко.

ki 022

 ki 024 ki 025

Мемориальная доска на здании у Бесарабского рынка, посвященная памяти журналистов, погибших за свободу слова. На доске 18 имен, погибших между 1992 и 2001.

ki 026 Шатаясь по Хрещатику в поисках интернета, я попробовал съемку “с пояса” по методу А. Лифта. Результаты оказались мало интересными.

ki 027ki 028  ki 029Поиски интернета оказались безрезультатными. В центре Киева всемирная паутина ловится, в основном, в Мак Дональдс, но там невозможно к ней подключиться. По совету, какого-то молодого человека я вошел в фешенебельный “Глобус” под Майданом Незалежности”, но и там интернет оказался присутствующим, но не доступным, как достижения народного хозяйства в СССР.

В итоге я смог подключиться в фешенебельном “Кафе Фон-дю”, где на радостях и проторчал часа два, делясь с вами впечатлениями, по соседству с двумя голосистыми арабами. Я снова почувствовал себя Штирлицем.

С едой и книгами оказалось проще. Я купил себе две книги интервью с кинорежиссерами из понравившейся мне серии “Арт-хаус” – братьев Коэн и Вуди Аллена.

Около шести вечера мы загрузились в комфортабельную поезд\электричку “Киевский экспресс” с удобными сидениями, как в самолете и работающим кондиционером, и ближе к полуночи прибыли в Днепропетровск.

4 комментария:

  1. Анонимный21:06

    У Булгакова: "За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе ..."
    На твоих фотографиях - есть что посмотреть, Вова.
    Н.С. (Самара)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21:07

    Эти "алые стяги" с серпами... как из дурного сна.
    Н.С. (Самара)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня возникла ассоциация с Булгаковым, с головой Берлиоза. Некоторые утверждают, что видели у памятника большого черного кота подозрительной внешности...
    А в этом дурном сне нам всем пришлось пожить. Не все еще проснулись ...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17:48

    А мне сложно "с пояса" снимать - фотик не так хорош и всё в итоге размывается:(
    Таня З.

    ОтветитьУдалить