понедельник, июня 22, 2009

Переучет

Сегодня, впервые за 19 лет, я произвел сортировку бумажных фотографий, хранящихся в полном беспорядке внутри старой сумки Чу. С момента приобретения цифровой камеры (2003) я не печатаю снимки. Не попавшие в альбомы, но имеющие сентиментальную ценность, фотки стали комкаться, трескаться и рваться.

Воспользовавшись неожиданно освободившимся утром, я разделил фотографии из сумки по следующим категориям:

- детство
- школьные годы
- армия
- студенческие годы

- свадьба
- семья (до эмиграции)
- друзья
- семья (после эмиграции)
- работа

Каждая группа фотографий получила свой пакет и была возвращена в сумку. На следующем этапе я начну сканировать фотографии для последующих поколений.

2 комментария:

  1. Анонимный18:20

    По личному опыту: последующие поколения обожают рассматривать альбомы. Я имею в виду бумажные альбомы, а не "Пикасы" всякие.
    Н.

    ОтветитьУдалить
  2. С моим темпом фотографирования для альбомов придется вырубить не один дождевой лес в Амазонас.

    ОтветитьУдалить