понедельник, марта 30, 2009

Первый афтер

Не успели высохнть слезы расставания на щеках Маруси Чу, а моя душа запутаться в колючках одиночества, как Д. уже звонил с КПП. Оказалось, что он не может пройти боевой КМБ без нашего согласия. Будучи единственным сыном, Д. не допускается к службе в боевых частях, без нашего на то письменного разрешения. За весь предпризывной период ни одна шавка не подумала об этом с нами поговорить. В итоге, когда все уже были настроены на заветную должность инструктора военных санитаров, оказалось, что нужно подписать эту страшную бумагу. Д. выставили за КПП в нулевой форме и скрипучих сапогах черных, от томления в коробке, ботинках. Там я его и подобрал с двумя огромными мешками-рюкзаками. Д. было сказано подписать нас у адвоката на документе, позволяющем армии ставить его в опасность и вернуться с ним завтра утром на призывной пункт.

Завтра в 10:30 нам назначена встреча с адвокатом. Мы готовы подписать бумагу при условии, что она будет распространяться на действия, исключительно связанные с областью деятельности инструктора санитаров.

Д. не готов даже слушать о возможной потере должности в результате нашего отказа. Я ужасно зол на армию за бардак. Завтра поедем разбираться к адвокату. Д. заработал еще один день на домашних харчах и перине. Мы - увидеть его в полном обмундировании и отодвинуть еще на день ощущение пустого гнезда.

3 комментария:

  1. Меня с Козатина тоже вернули, аж на 10-ть дней!!!! К адвокату мои родетли не ходили, правда папа устроил все намного раньше (позже я узанл, спасал сына от Афгана) потому и вернули.

    ОтветитьУдалить
  2. ....раньше мне было стыдно за действия моего отца. Сейчас почему то НЕТ (и большое ему СПАСИБО)

    ОтветитьУдалить
  3. Многое мы понимаем лишь став родителями.

    ОтветитьУдалить