пятница, сентября 12, 2008

Шабат шалом

Прошедшим ремонту и запуску БАК посвящается:

09 - A.B.

מתנות
מילים: אביתר בנאי
לחן: אביתר בנאי
כשאני יוצא מזה אני קונה מתנות לכולם
כשאני יוצא מזה אני איש חדש בעולם
כשאני יוצא מזה ואני יוצא מזה
סולם זהב בקצה של בור
הגוף יש לו סוף
לנשמה אין לה סוף
אין לה סוף
תן לשינוי לצמוח
אל תפחד מהפחד
את מי אני אוהב אותך או אותי
למי אני נאמן לך או לי
גם את עם מישהו לומדת לאהוב
כמו שאני עם מישהי לומד לאהוב
בשבילי הכאב והפרידה
אני בדרך הבייתה
היא רגש הצלה
קרקע פוריה
תן לשינוי לצמוח
אל תפחד מהפחד
ופחד הוא רגע
זה רגע לפני
בין לילה ליום
הפחד הוא שער
תן לשינוי לצמוח
אל תפחד מהפחד
כשאני יוצא מזה אני קונה מתנות לכולם

1 комментарий:

  1. Авиатар Банай

    Подарки

    Когда я выберусь из всего этого я куплю всем подарки

    Когда я выберусь из всего этого я новый человек

    Когда я выберусь из всего этого И я выберусь из всего этого

    Золотая лестница на краю ямы

    У тела есть конец

    У души нет конца. Нет ей конца.

    Дай перемене вырасти

    Не бойся страха

    Кого я люблю – тебя или меня

    Кому я верен – тебе или мне

    Ты тоже с кем-то учишься любить

    Как я с кем-то учусь любить

    Для боли и расставания

    Я по пути домой

    Она – чувство спасения

    Плодородная почва

    Дай перемене вырасти

    Не бойся страха

    И страх - это мгновение

    Мгновенье перед

    Между ночью и днем

    Страх – это ворота

    Дай перемене вырасти

    Не бойся страха

    Когда я выберусь из всего этого я куплю всем подарки

    ОтветитьУдалить