среда, июля 23, 2008

Половой вопрос - предварительные ласки

Сегодня приступили к половому вопросу. В этой области мы решили взять кого-то на стороне, изменив бригадиру Паше по причине дороговизны его услуг. Идо нам посоветовал продавец керамики, в магазине которого он поменял весь пол. Тарифы Идо были значительно ниже пашиных и мы решили рискнуть.
На предварительной встрече Идо произвел хорошее впечатление и обещал прибыть с двумя арабскими рабочими в среду (т.е. сегодня) к разгрузке материалов.
Когда сегодня после обеда прибыл грузовик с керамикой Идо уже поджидал у дома. Я уже собирался похвалить его за пунктуальность, как вдруг из-за его спины показались не два молодца из ларца арабских работника, а хрупкий мальчик 15 лет. С этим мальцом он собирался разгружать пять огромных упаковок стройматериалов. Арабские работники были брошены им на срочно возникший объект. Более того, Идо поведал мне, что и завтра, и послезавтра его работники не переступят порог нашего дома и работа начнется лишь в воскресенье. Моему возмущению не было предела. После короткого диалога Идо объяснил, что у его аттрактивного тарифа есть не очень аттрактивная цена, с которой нам придется смириться, и сказал что все будет ок. После чего бурно взялся за работу. Мне, как отцу подростка и гуманитарию было тяжело смотреть на потуги ребенка и я тоже схватился за плиты.
После того как все было растащено по комнатам, глядя на мое уставшее и недовольное лицо, Идо поинтересовался почему я не улыбаюсь. Я сказал, что представлял себе все иначе. Тогда он сказал, что он не работает с напряженными людьми и если я не доволен то он может отказаться от проекта.
Я просто сказал ему что буду ждать его в воскресенье утром с ключами.
Дешевые половые связи череваты дорогими последствиями думал я, утирая пот, по дороге домой.

2 комментария: