вторник, мая 13, 2008

RPS

Сначала я думал, что Д. шутит, когда указывая на экран, он предложил посмотреть мне на "сумашедших американцев". По главному спортивному каналу Америки - ESPN транслировали Чемпионат США по ... Rock-paper-scissors (Камень, ножницы, бумага). Участники КНБ были предельно серьезны и даже разминали мышцы кистей рук и злобно смотрели в глаза соперников. Я отметил, что для полной атмосферы не достает лишь талька и парней с ведром и влажной губкой, как в боксе. Цепляясь за скользкие кончики гуманизма и здравого смысла, я гворил ему, что это одна из проделок весельчаков из Sport-Center. Но Д. был неумолим. Через несколько минут просмотра я убедился, что он прав.



А чему тут удивляться, после того как Кёрлинг стал олимпийским видом спорта, а по ESPN транслируют покер, соревнование канадских дровосеков-бензопилов и американских рыбаков. Хотя последние новости захватили меня врасплох.
Следующим этапом могут стать Чемпионаты Мира по пряткам, казакам-разбойникам и классам с прямыми трансляциями world wide.
Куда катится мир?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий