четверг, апреля 17, 2008

Э.

У Чу на работе есть Э. - местный уроженец с несколько аутичным восприятием окружающего мира и инфантильным подходом к жизни. До недавнего времени Чу занималась его ресоциализацией в реальность, находя в нем послушного и благодарного ученика. С недавнего времени детская непосредственность и бездонное невежество Э. стали ее скорее раздражать чем забавлять. Но речь сейчас не об этом.
Недавно жена Э. - учительница старших классов выехала с учениками на учебно-исторический тур в Польшу по сайтам конц. лагерей, коими столь богата земля польская. Э. проделал основательную подготовительную работку в плане оснащения жены последними технологическими достижениями, позволяющими проведение живого телемоста между женой и оставшимися дома членами семьи. После ее отъезда он вздохнул с некоторым облегчением. Последняя неделя была богата сообщениями о том, что "Э. отправил жену в Освенцим" или "жена Э. звонила из Освенцима", вызывающими у меня нехорошую улыбку. Сегодня Чу доложила, что жена Э. вернулась из Освенцима. С классом. Полная впечатлений, включающих описания, типа "прекрасно" и "грандиозно".
В этой связи вспоминается мой визит в родной город в 1994г. Слоняясь по улицам моего детства я наткнулся на двух бывших однокурсников. На их вопрос о том, что я делаю на Украине, я ответил - Организовываю еврейские лагеря. - Это как Гитлер? - зло пошутил один из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий