суббота, сентября 01, 2007

Output

Прием гостей имеет свои инпут и аутпут. Касаясь последнего, отмечу, что на определенном этапе у нас закончилась туалетная бумага. Утром. В шабат. Когда все нормальные граждане спят, а магазины закрыты.
Благо, под нашим домом есть киоск, работающий круглосуточно. Я рванул туда. На мой вопрос о наличии туалетной бумаги продавец окинул взглядом верхние полки и отрицательно покачал головой. Я ощутил пристпы отчаяния.
Видимо, вид поднятого с кровати, взлохмоченного гражданина в шортах-пижаме вызывал сочувствие и жалость. Просьба туалетной бумаги в такой ситуации приравнивалась к просьбе воды жаждущего путника в пустыне. Расплачивающийся у кассы парень - свидетель нашего короткого диалога, сказал мне - Постой, у меня еще осталось в машине. Он бросился к машине, припакованной перед киоском и вернулся с рулоном туалетной бумаги. Белой, со слониками. Я горяче поблагодарил человека.
Возвращаясь домой с заветным свитком я думал о том, что пока среди нас существуют такие люди, мы - непобедимы.

6 комментариев:

  1. У нас гости много водочки употребляют и на следующее утро ищут кто аспирин кто пиво, а у вас видно много едят. нет золотой середины.

    ОтветитьУдалить
  2. С днем ЗНАНИЙ вас, дорогие мои. В 15 -й школе линейка проходит не на стадионе, как обычно, а со стороны центрального входа. Скучно.

    ОтветитьУдалить
  3. U nas vse bol'she kushaiut :)

    I vas s dnem znaniy. Nash poshel v posledniy 12 klass. A ego roditeli v eto vremia otdyhaiut v Eilate.

    Ty by zape4atlil takuiu lineiku v rodnoi shkole, da prislal by.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21:44

    ТАК, а Биде на что?
    :-))))))))))))
    Можно и водичкой - водичкой :-)

    ОтветитьУдалить
  5. На чье имя высылать гонорар?

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня зашел на блог и с удивлением заметил, что читаю на английском языке. Английский Vovasha казался до боли родным и знакомым и мысли текли ровно как у Штирлица и думал я тоже на английском. Ну а фотки я сделать не додумался.

    ОтветитьУдалить