воскресенье, августа 05, 2007

Вор

Сегодня к нам наведывался вор. Я наткнулся на него в прихожей, выходя из кухни. Он был моего роста, одет в желтую футболку "поло" и шорты, лет 25-28. Его тело уже переместилось в квартиру, но руки еще придерживали полуоткрытую дверь. От удивления и неожиданности я уставился на него. Он тут же сделал невозмутимое лицо и невнятно спросил где проживает некто, имя которого было невозможно разобрать. Я спросил, что он делает у меня в квартире.

- Дверь была открыта.
- Дверь была закрыта.
- Нет, открыта.
- Что ты делаешь у меня в квартире?! Кого ты здесь ищешь?
- Не важно, - сказал вор, ретировался на лестницу и стал стремительно спускаться вниз.

На преследование я не решился, опасаясь попасть под нож.
Сразу позвонил в полицию и дал его приметы, параллельно выискивая желтую футболку среди прохожих внизу. Но его и след простыл. Через минут десять мне перезвонил полицейский из патрульной машины и поинтересовался маршрутом ухода подозреваемого. Увы, мне нечем было ему помочь.

Не даром я требую от домашних запирать входную дверь на защелку. Зря, только, они меня не слушают.

Когда остатки адреналина растворились в организме, в моей голове возникли мысли о символичности происшествия. Последнее время мы испытываем много неуверенности и тревоги, вызванных покупкой квартиры, состоянием рынка, трансформациями на работах и политической ситуацией. Появление вора в домашнем гнезде прекрасно иллюстрирует это состояние нарушенного ощущения безопасности.

13 комментариев:

  1. Мы тоже иногда забываем дверь закрыть, потом я ужасаюсь и хватаюсь за сердце. Муж глубокомысленно хмыкает. Недавно целый день провела с ребенком в незакрытой квартире. Кошмар и безответственность.

    ОтветитьУдалить
  2. В моей "ленте" сегодня это второе случай встречи с вором в квартире. Задумаешься тут.

    А дверь закрывайте.

    ОтветитьУдалить
  3. אין חכם כבעל נסיון!י

    Времена отпусков - у воров сверхурочные.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, из сегодняшнего:
    http://community.livejournal.com/potrebitel_il/3766870.html?nc=4&style=mine
    Сезон, видать.

    ОтветитьУдалить
  5. koshmar. i kak policia - oni chego-to obeshali sdelat'? nujen follow up

    ОтветитьУдалить
  6. Они выслали патрульную машину. Большего я не ожидал. Если они словят кого-то, отвечающего моему описанию, то смогут вызвать меня для опознания.
    Единственный foolow up я могу сделать на соседей сверху. Если вор еще у них не побывал. :)

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас вор просто не пройдет в подъезд... соседи бдительные... кто, куда, зачем... всех назнакомцев спросят :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я даже не знаю, что хуже - случайные воры или такие постоянные соседи.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и follow up подоспел:

    http://news.walla.co.il/?w=//1150072

    ОтветитьУдалить
  10. Ты посмотри как активизировалась местная публика. вывод - побольше "жаренных"историй.

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением, дарагой! Как отдонули?
    Верно анализируешь, Фурманов. Народ любит бытовуху, особенно "жаренную".

    ОтветитьУдалить
  12. Отдыхать всегда хорошо - воры не беспокоили, только холодильник сгорел - не запланированый скачек напряяжения.

    ОтветитьУдалить