понедельник, мая 28, 2007

Япония рядом

Вчера, незаметно для окружающих прошел Мой личный День Японии в Израиле:

1. Книга.

Закончил ДЕТИ ИЗ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ Рю Мураками. (Как и ожидалось, Чу пришла первой.) Читалось легко, несмотря на апокалипсические картины Токио и натуралистические анатомические подробности. Начало получилось очень сильным, а дальше остался интерес, но как-то без наслажденья.


"(...) шокирующая история двух подкидышей, найденных на железнодорожной станции. Это роман воспитания, рассказанный средствами Манга и Аниме. Это просто хорошая книга" (Publisher's Weekly).


2. Айкидо

Завтра истекает трехлетний срок моего абонемента в тренахерном зале ©. Я выхожу на свободу сильнее и стройнее, чем в предотчетный период. Продолжать не хочу из-за невыгодного соотношения цена\частота посещений. Последняя снизилась ввиду высокой утренней загруженности в первой половине текущего года. Однако, тело требует действия. Как Бутч - сентиментальный боксер из "Pulp Fiction", выбирающий самурайский меч, среди прочих орудий, для акта возмездия, я ухватился за японское Айкидо - совмещающее духовное с физическим. Вчера я посетил тренировку местного филиала Айкидо и очень впечатлился от увиденного. Занятия два раза в неделю по полтора часа. Хочу начать в июле.

3. Фильм.

Вечером по YES3 давали "Unagi" ("Угорь") - японский фильм, герой которого убивает жену-изменницу, отбывает срок и пытается наладить нормальную жизнь вдали от большого города.

Точно, как и в "Дети из камеры хранения" фильм открывается очень ярко - буйные краски, сцены секса и убийства. Дальше все идет в slow motion, персонажи выглядят карикатурно и интерес к происходящему пропадает. Я ушел на середине фильма, так и не разгадав тайны огромного угря - единственного друга главного героя. Сегодня в IMDB я прочитал, что угорь в фильме символизирует сексуальность. Видать, не дорос я еще до интеллектуального кино.

3 комментария:

  1. Сегодня предпоследний день рабочей недели. Первый раз зашел в интернет, про написание очередной главы в З-е даже не думал - мало времени. Завтра иду на свадьбу к сотруднице. Пару строк о себе:
    1. Книга.
    Уже две недели силюсь прочитать книгу "Как продать слона" - сочинение для торгашей (чушь, но есть и интересные моменты)...
    "его усилия направлены на перемещение собственного товара в интимное пространство клиента......допуск "к телу" клиента открывает широкие возможности для ведения деловых переговоров"

    2. Айкидо.
    Всю жизнь мечтал действовать как Стивен Сигал, но только мечтал. Ты молоток. Покажешь пару приемчиков???

    3. Фильм .
    Вечером буду мотреть интересное кино - НОВИНИ.Классный филь, трансляция каждый день, кучу интересного узнаешь, познавательно очень.

    Блин. насильно оттягивают от компа, грозят вырубить сеть. Сдаюсь. Попытаюсь продолжить завтра.

    ОтветитьУдалить
  2. О еще.
    Вопрос.
    А в ТРЕНАХЕРНОМ зале ты,что тренировал???
    Хи..ХИ...ХИИ
    И еще цена и частота - величины пропорциональные ?

    ОтветитьУдалить
  3. 2. Будешь меня поздравлять, когда я выйду на татами весь в белом (кимоно). На данном этапе, айкидо - всего лишь декларация намерений (очень серьезных).
    3. Новости пагубно сказываются на здоровье ( в отличии от тренахерного зала).:)

    Частота посещений должна оправдывать стоимость абонемента. И наоборот. У меня в последнее время получилась полная нерентабельность. (И это без знакомства со спец. литературой для торгашей) :)

    ОтветитьУдалить