суббота, апреля 29, 2006

"Штанов нет"

Мне кажеться я вышел на нечто серьезное. После пасхального шоппинга за границей, очередной раз столкнулся с антигуманным подходом местной текстильной индустрии к вопросу о штанах. Не верьте лжепатриотам, утверждающим, что в стране брючного вопроса нет. Если есть штаны, значит есть и вопросы.
За границей все штаны имеют два размера: вширь и ввысь. А у нас только вширь. Там shopping experience завершается у кассы, а дальше по системе plug'n'play (или в русской версии - "бери шинель, пошли домой"). У нас же, выражаясь тем же языком, после кассы нужно идти на другой сервер (портниха) и делать upgrade или shortcuts. За что, между прочим, требуется платить 15-30 шекелей (не указанные в ценнике), в зависимости от типа шва. Промышленность клепает товар one-size, расчитанный на парней из Маккаби. А как быть с оставшейся частью населения?
Я, как внук портного, вижу во всем происходящем заднюю мысль. Кому выгодна эта идиотская ситуация? Только портным! По стране разбросана тесная агентурная сеть людей с наперстком, наживающихся на нашей с вами нужде. Не сомневаюсь, что их длинные пальцы проникли до внутренних карманов высших эшалонов власти. Надо положить всему этому конец. Предлагаю выразить гражданский протест путем массового перехода на шорты. Благо погода располагает.

3 комментария:

  1. это ты очень верно подметил. я тоже не навижу штаны у нас ( у вас) покупать...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01:06

    Первый, первый - я второй, прием!

    "Батенька" вы не одни в своем горе, у нас таже х...я :), а мы, как вы успели заметить... тоже ростом не вышли :(

    ОтветитьУдалить
  3. Это похоже на Матрикс, только зовется "Зингер". Записал вас в ряды интернационального РезистЭнс. Spread the word в ваших странах. Начинайте с рабочих слободок.

    A.S. Первый раз такой читательский интерес. Правильно говорили люди PR: - Хочешь рейтинг бей ниже пояса.

    ОтветитьУдалить