вторник, марта 14, 2006

Шафран-шалом!

Пошаркивая, освобожденными из зимнего заключения штиблетами, по теплому асфальту ул. Вайцмана я подставлял яркому солнцу поверхность своего тела. Глядя на разноцветные маскарадные костюмы прохожих я думал, о том, что менее чем через сутки я буду топтать зимними говноступами белый снег Хрещатика. Почти все готово к отъезду: вытащены из шкафа предметы лыжного гардероба. Заряжены батарейки. Обменяна валюта. Даже приобретен шафран (זעפרן) по заковыристой просьбе свежерожденного М. (купленный мною произведен в Испании, а в другом магазине видел похожий товар made in Teheran. Подумал, что правильно поступил, купив испанский, а не иранский продукт. Не сыпал деньгами на мельницу Хизбаллы). Ну, разумеется, куплены и прочие подарки. Короче, ответственно подошел к предстоящему визиту.


А что же принимающая сторона? Захожу я на их сайты с погодой, а там минус (!) и снег, и 98% влажности. И никаких людей с фенами или большими лопатами на улицах не наблюдается. Не объявляется ЧП или там национальный Аврал. Где, спрашивается знаменитое украинское гостеприимство? Или может там все заняты? Нет безработицы, пенсионеров и пионеров? Не верю! Безхозяйственность это, вот, что я вам скажу. Давайте, громадянэ, за работу. Еще есть время.

А то я так не играю.

2 комментария:

  1. Анонимный18:45

    Первый, первый - я второй, прием!

    Мы тебя встретим душевным теплом, разве этого мало? :)
    Привереда, ты однако! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Vot vot, minus ! A to mne tut chitat' pro plyaji i solnce prosto protivno. Ja tut vaashe otmorozilsa, a zavtra eshe v Vengriu exat'. Tam toje snega :(

    ОтветитьУдалить